Suzuki Ignis 2016
Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) - хэтчбек класса «В». Премьера европейской версии модели прошла в рамках Парижского автосалона осенью 2016 года.
Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) - хэтчбек класса «В». Премьера европейской версии модели прошла в рамках Парижского автосалона осенью 2016 года.
Версия маленького кроссовера Suzuki Ignis, предназначенная для продаж на европейских рынках, была официально представлена на Парижском автосалоне летом 2016 года. Известна начальная цена автомобиля, стартующая с отметки 12 тысяч евро.
Несмотря на позиционирование Ignis в качестве субкомпактного кроссовера, фактически автомобиль представляет собой приподнятый над землей компактный хэтчбек. По умолчанию, автомобиль предлагается с передним приводом, но за дополнительную плату есть возможность заказать и полноприводную версию. При этом, полный привод автомобилю обеспечивает установка вискомуфты, подключающей заднюю ось.
Внешний вид Suzuki Ignis не претендует на образец стильности, но в сравнении с автомобилем предыдущей генерации (выпускался с 2000 по 2008 год), новый кроссовер смотрится не только более сбалансировано, но и довольно современно и даже оригинально. Лаконичный образ небольшой «коробочки» на колесах с внушительными дверями разбавляет головная оптика с интегрированными светодиодными элементами ходовых огней.
Миниатюрный капот и не менее миниатюрная кормовая часть указывают на формальный размер багажника и скромные технические характеристики машины. Красивые фары дополняет строгая радиаторная решетка, отделанная хромом, большие бамперы и внушительных размеров габаритные фонари, получившие наполнение светодиодами. Передний бампер несет в себе пару кругляшей противотуманных фар, глубоко посаженных в хромированное обрамление. В задний бампер интегрирована широкая полоска из неокрашенного пластика со встроенными вставками противотуманных фонарей.
Зато, благодаря компактным габаритам автомобиля и минимальным свесам кузова, Сузуки Игнис может похвастать поистине выдающейся геометрической проходимостью – углы въезда и съезда составляют 22 и 39 градусов соответственно.
Длина кузова «японца» равняется 3 700 мм, его ширина 1 690 мм, высота кроссовера равна 1 595 мм. Скромные внешние габариты не сказались на колесной базе, которая составила приличные для машины подобного класса 2 435 мм. Дорожный просвет новинки также не подкачал - полноценные 180 мм. Примечательно, что европейский вариант нового японского микрокроссовера смотрится более массивным относительно аналога, предназначенного для внутреннего рынка Японии. Все дело в том, что для «европейского» Игниса разработчики предусмотрели оригинальные бамперы, пластик, защищающий пороги и накладки арок колес, благодаря которым длина машины увеличилась на 100 мм, а ширина возросла на 30 мм.
Салон высокого хэтчбека радует своей вместительностью. Несмотря на довольно компактные внешние размеры машины, внутри Сузуки Игнис с комфортом помещаются водитель и четверо взрослых пассажиров. Задний диван установлен таким образом, что трое взрослых пассажиров средней комплекции разместятся здесь без каких-либо неудобств - запаса вполне достаточно как для ног, так и над головой. Опционально можно заказать задний диван с разрезной пополам спинкой. Дополнительное удобство при заказе подобных сидений обеспечивается возможностью их регулировки вперед или назад вдоль салона.
Естественно, что размер багажника автомобиля будет напрямую зависеть от наличия или отсутствия опционных сидений второго ряда. Кроме того, на объем грузового отсека кроссовера влияет и наличие системы привода на обе колесные оси. Таким образом, в стандартном положении спинки задних сидений объем багажника варьируется от 205 до 268 литров. Сложив сиденья, можно получить от 463 до 514 литров пространства для транспортировки поклажи.
Новинка порадует удобной «баранкой» мультифункционального рулевого колеса, современной панелью приборов и передовым мультимедийным комплексом SLAD, оснащенным большим цветным монитором, камерой кругового обзора и навигацией. Кроме того, владелец компактного «японца» получит в свое распоряжение климатическую установку, современную систему активной безопасности, предотвращающую несанкционированное пересечение дорожной разметки и активизирующую автоматику в случае необходимости экстренного торможения. Впрочем, перечисленное оснащение доступно только за дополнительную плату, весьма существенно увеличивающую стоимость машины в базовом варианте исполнения.
Новый хэтчбек из Японии, предназначенный для европейских дилеров, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель Dualjet рабочим объемом 1.2 литра способен развить максимальные 90 л.с. мощности при пиковом показателе тяги в 120 Нм. В пару к мотору устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач или роботизированный агрегат AGS.
Альтернативу традиционному мотору может составить аналогичный агрегат, дополненный системой SHVS, в состав которой включен мотор-генератор и тяговая литиевая батарея.
Основным плюсом Сузуки Игни является ее компактные размеры при довольно приличной вместительности салона. Такое сочетание делает автомобиль очень удобным для эксплуатации в условиях загруженных городских улиц.
Не секрет, что с 2014 года ассортимент продаваемых официально у тнас новых автомобилей стремительно сокращается. Мы лишены комфортных представителей полноценного C-класса, в небытие ушли, SsangYong и доступные Chevrolet, ...
Allroader